С крылатой фразой одного из родоначальников вновь ставшего ультрамодным минимализма знаменитого Миса ван дер Роэ — «Меньше значит больше» — согласится любой приверженец этого стиля в дизайне и архитектуре. Впрочем, даже те, кто не придерживается канонов субтильной минималистской аскетичности в чистом виде, признают уместность ее элементов для современных бизнес-интерьеров Золотые правила «Баухауза», отдавшие пальму первенства функции и пропагандирующие доступность дизайна широким массам, в наши дни претерпели некоторые изменения. Тем не менее, суть осталась прежней: комбинация идеальных пропорций и высококачественных материалов в оправе строгого лаконизма — таким видел будущее здание клуба заказчик и идейный вдохновитель, а по совместительству генеральный директор «BMW Premium Club», Александр Борисович Тимофеев, и именно таким оно предстало перед киевлянами, — как результат плодотворной работы слаженной команды архитекторов.
Бело-серебристое сооружение из стекла, металла и бетона впечатляет своим масштабом. Пространственная композиция комплекса состоит из трех уровней, сообщающихся посредством лифта. На нижнем уровне расположен офис BMW — АВТ «Бавария» и паркинг, на втором находится салон и, наконец, непосредственно VIP- клуб, а также магазин аксессуаров, которые занимают последний этаж. Белоснежные стены, вмонтированные в потолок компактные светильники, черно-белые фотографии старых автомобилей в изящных рамках, мягкий светлый диван, плавно скругляющий угол комнаты, миниатюрный столик с овальной металлической поверхностью, широкие стеклянные двери — в офисе BMW АВТ «Бавария», царит респектабельность и дух преуспевания в делах. Идея планировки помещения выросла из автомобильных ассоциаций: длинный петляющий коридор изображает дорожную трассу, по разные стороны которой выстроились кабинет менеджеров, комната переговоров, общий зал и рабочие блоки.
Декоративно-функциональный акцент общего зала — условно разделяющая пространство перегородка, имеющая вид ультрасовременной колонны футуристичных очертаний. Нейтрально-стерильная колористика интерьера в сочетании со стеклянной витриной прозрачных дверей визуально раздвигает границы, наполняя помещение жизненно необходимым воздухом, интенсивное освещение стимулирует деятельность мозга, а отсутствие лишних деталей способствует деятельному настрою — ведь в комфортной атмосфере, где ничто не отвлекает, работать легко и приятно.
Прямо напротив входа в салон располагаются два подвижных подиума для автомобилей. К слову, коллекция впечатляет разнообразием представленных моделей — здесь можно увидеть и солидный бронированный «бумер», и роскошный роллс-ройс, и изящные блестящие мотоциклы.
Экспозиция постоянно меняется — всю палитру новинок охватить одним взглядом практически невозможно, потому львиная доля «железных коней» пребывает «в заточении» на территории паркинга. Его можно посетить, уже держа на примете полюбившийся BMW с витрины, дабы выбрать «такой же, но с перламутровыми пуговицами», как шутливо пояснил архитектор Сергей Павлюк. Возвращаясь к интерьеру салона, стоит отметить наличие представительного черного рояля, своей горделивой осанкой как бы провозглашающего незыблемость истинных ценностей в чересчур быстро меняющемся мире.
Одна из колонн, к которым прикреплены плазменные экраны, демонстрирующие мощь и красоту авто в движении, «прошивает» широкую лестницу, которая ведет на верхний этаж. Лестничная конструкция доминирует в архитектурном решении салона, органично соединяя уровни разных функциональных зон. Бар VIP-клуба предназначен для внутреннего использования: здесь собираются постоянные клиенты и чествуются уважаемые гости, проводятся акции и презентации. Неброское оформление стойки, мягкая светлая мебель, паркет, покрытый ковром благородного сливового оттенка — все предназначено для встреч в узком кругу «своих».
Содержание магазина аксессуаров отражает его название — BMW Lifestyle: здесь можно приобрести товары для активной динамичной жизни в стиле BMW — спортивную одежду, обувь и другую фирменную продукцию от «Premium Club» — образца стиля, вкуса и качества.