Для архитектора Глена Ирани и его жены, художницы Эдит Бьюкейдж, их особняк, разместившийся на узкой полоске суши вдоль венецианского канала, представляет собой уникальный сплав талантов. «Наша работа вращается вокруг цвета, света и языка форм», — говорит Бьюкейдж, мастер ярких абстракций, и добавляет: «Глен придает моей работе структурность, а я насыщаю его творения цветом, и таким образом мы совместно творим»
Двухэтажный дом в современном стиле, вместивший архитектурный офис Ирани и художественную студию Бьюкейдж, уже второй по счету у этой творческой семейной пары за последние пять лет. В то время как экстерьер их нового жилища представлен преимущественно прямыми углами и ровными линиями, интерьер являет гармоничную комбинацию линейных и органических форм. Развивая этот принцип, Ирани соединил геометрические силуэты дома с амебообразными элементами дизайна — камнями, которыми вымощена причудливая дорожка в саду, повторяющими контуры изображений на картинах Эдит.
Легкая и изящная винтовая лестница, взмывающая ко второму этажу, на котором расположена студия, придает пространству необходимую долю чувственности, избавляя его от статичности.
Интерьеру комнат архитектор добавил плавности с помощью смягченных линий стульев, софы в форме бумеранга, а также кабинетной и кухонной мебели — ведь по закругленной поверхности провести рукой гораздо приятнее, чем дотрагиваться до чего-то острого и резкого.
Стильная мебель и артистичная живопись, слившись в сбалансированном коктейле форм, текстур и красок, украсили гостиную, столовую и кухню, находящиеся на первом этаже здания. Высокая перегородка из клена и вишни отделяет кухонную зону от гостиной, деревянные элементы дизайна которой представлены разнообразием оттенков. «Я не хотел, чтобы обшивка была однотонной»,- признается Ирани: «Гораздо интереснее более активная текстура и рисунок. Таким образом, мне удалось проявить внимание к каждой детали, равно как и продемонстрировать свое предпочтение древесины».
Яркая расцветка гостиной, раскрашенной в оранжевые, небесные и фиолетовые тона, пурпурные кресла и сливовая софа в сочетании с широкой гаммой цветов деревянной обшивки и сероватыми переливами нержавеющей стали, выглядит как одно громадное импрессионистское полотно, наполненное светом и воздухом. «Оформление каждой комнаты нашего дома базируется на палитре художника», — поясняет Эдит, использовавшая «цветовое колесо» Йоганнеса Иттена, — научный принцип колористической гармонии, разработанный в 20-е годы теоретиком живописи, преподававшим в Баухаузе; и добавляет: «Каждый цвет здесь прекрасно сочетается с остальными, а освещение при этом играет важнейшую роль». Бело-голубая ванная комната обставлена в минималистичной манере, сообщающей пространству легкость, чистоту и конструктивную ясность.